Рецепты | Необычный брауни

by - 07:30


Всем привет!

Сегодня хочу с вами поделиться очень необычным рецептом. О нём я узнала из нашего с подругами чата. Честно, я не верила до конца что что-то вообще получится, пока не попробовала сама... Мы с Сашей чуть наши языки не проглотили! Теперь даже он не удивляется моим экспериментам и всегда попробовать что-нибудь необычное.

Ничего подозрительного на фото не видно, хотя основной ингредиент в этом рецепте будет очень неожиданным.

Ингредиенты:
500г цукини
горсть грецких орехов
1 яйцо
180г муки
40мл растительного масла
2ст.л. какао
подсластитель, ваниль, щепотка соли


Приготовление
Цукини потереть на тёрке. Яйцо взболтать с подсластителем (можно добавить просто сахар), ванилью, солью и маслом. Влить в цукини. Добавить муку, какао и разрыхлитель. Всё хорошо перемешать и оставить на 10 минут. После ещё раз хорошо перемешать и выложить в форму для выпечки.

Выпекать в разогретой духовке до 180 градусов около 25 минут.


Сверху можно полить всё шоколадной глазурью. Её можно делать как на основе шоколада, так и с помощью какао. Я делала как раз из какао: 3 ст.л. какао перемешала с 2 ст.л. сахарной пудры, добавила немного корицы, пару столовых ложек молока и на медленном огне готовила до густоты глазури. Когда она немного остыла, добавила кусочек сливочного масла для вкуса. 


Теперь мне ещё больше хочется попробовать различных рецептов, в основе которых есть необычные ингредиенты. Например, маффины из свеклы. Буду и дальше экспериментировать.

А вы пробовали делать этот рецепт? Какие необычные рецепты знаете?

Всем отличного настроения!
До встречи!

You May Also Like

3 Comments

  1. Как аппетитно!
    Спасибо за рецепты!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю брауни, но давно не готовила и уж точно никогда не пробовала с цуккини)) Беру на заметку))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. привет! я делала несколько вариантов сладких пирогов на основе цуккини, в том числе и брауни, но у меня на кухне рецепт не прижился. думаю потому, что когда я начала худеть, то готовила тысячу вариантов блюд с пониженной калорийностью и дико ими наелась. сейчас я выбираю маленький кусочек убойно-шоколадного торта и могу остановиться, а если десерт низкокалорийный - то одним кусочком я не ограничусь :) но самым большим преимуществом рецептов сладостей на цуккини считаю, что благодаря этой хитрости - это один из способов добавить овощи в детский рацион :)

    ОтветитьУдалить