DIY | Рисунок на обуви

by - 07:30


Всем привет!

Сегодня я покажу как мы с моей подругой Аней смогли преобразить нашу обувь. Иногда любимой вещи хочется дать второй шанс, поэтому мы решили совместить приятное с полезным: порисовать и немного поболтать о жизни. О том как мы провели интересно время я рассказывала в этом посте.

Аня (как вы уже прочитали) всё-таки решила остановить свой выбор на лесном мотиве. Но перед началом работы необходимо было заклеить немного подошву, чтобы краска не попала на неё. С этим нам помог канцелярский скотч.


Далее с помощью кистей и губки Аня сделала градиент, используя чёрную, синюю и перламутровую краски.


Когда основа подсохла, пришло время рисовать лес. И тут я вспомнила о видео, которое стало неким вдохновением для нас. Нарисовали звёзды и деревья.


У меня же было всё намного проще. Сначала я закрасила нижнюю часть моих слипонов, а сверху добавила ушки. Так получилась основа для моего будущего котика. Рисовала серебряным акрилом.


Когда основа подсохла, я взяла контур и прорисовала мордочку. Как мне кажется, получилось очень мило.


Не бойтесь экспериментировать. Иногда получается что-то даже лучше чем вы думали.

Всем хорошего настроения!
До встречи!

You May Also Like

1 Comments