FSP 2017. Day 2

by - 08:30

Сегодня будет про второй день фестиваля. Про первый день можно прочитать здесь.


Второй день фестиваля, по сравнению с первым, безумно порадовал нас погодой. Наконец-то было солнечно и тепло. В этот день мы пришли на фестиваль втроём: я, Саша и моя тётя, которая как раз приехала из Германии и которую я вижу всего пару раз в год. Как я могла оставить её дома и не показать FSP? Тем более такие мероприятия она очень любит!


После первого дня "общего осмотра", мы решили наконец-то посетить хотя бы несколько мастер-классов. Сначала мы учились танцевать сальсу. В общем, теперь я на 100% убедилась, что я не умею танцевать. Одни движения выучила - всё хорошо, как только надо совмещать с другими - я уже забыла что надо делать в самом начале. В общем, после многих попыток станцевать хоть что-то, мы просто кайфовали и делали что хотели.


Ещё мы хотели попасть на мастер-класс по плетению венков из живых цветов, но стоять в очереди 2 часа, когда вокруг было столько интересного, мы просто не могли. Но пару фотографий на память я всё равно сделала.


Весь день мы гуляли везде, что-то мастерили и пробовали различные блюда. Было настолько здорово, что на одном месте вообще не хотелось сидеть.


Под конец дня Саша вдруг очень захотел посетить мастер-класс по хип хопу. Вот уж совсем не ожидала что Саше так захочется потанцевать! Я была безумно счастлива, что ему нравится проводить здесь время. 


Если в следующем году ничего не поменяется, то мы снова обязательно сюда придём! FSP - это самый настоящий праздник лета, который ни в коем случае не хочется пропускать. 

Всем хорошего настроения!
До встречи!

You May Also Like

0 Comments