Some lovely stuff | Wedding

by - 16:20


Всем привет!

Я немного тут пропала, потому что работа и подготовка к свадьбе отнимают больше времени и сил, чем я думала. Свадьба уже совсем скоро, и от этого становится с каждым днём всё более волнительно.  Тем не менее я очень жду этого дня. Если всё будет идти по плану, то это будет даже не один, а целых два дня праздника! С разницей в неделю, конечно, но это уже мелочи. 

Праздник будет чуточку больше, чем мы планировали изначально, но обо всех этих нюансах я уже расскажу после праздника. С фотографиями, конечно же :)

Сегодня я хочу поделиться с вами красивыми фотографиями, которыми я вдохновляюсь уже не первый месяц. Именно смотря на них, я примерно понимаю что я хочу видеть у нас на празднике. 


You May Also Like

1 Comments

  1. Красиво :))))) я бы наверное почти все платья отсюда хотела)

    ОтветитьУдалить