Планы на осень

by - 12:25

Всем привет!

Я тут недавно вспомнила, что этот сентябрь я начала не как обычно. Ведь прежде 1 сентября - это новые занятия в школе или университете, а до этого постоянная подготовка к новому учебному году. В общем, я совсем забыла про это! Кажется, я слишком рано повзрослела.

Тем не менее сентябрь наступил, работа кипит и пора задуматься о планах на ближайшие три месяца. Мне очень понравился мой летний список и подведение его итогов. По сути это самые простые вещи, которые бы хотел исполнить, потому что тогда повседневные будни уже не кажутся такими обыденными. Ты видишь что хочешь получить и уверенными шагами двигаешься к своей цели, своей мечте. Так что эту маленькую традицию со списками я буду продолжать :)


Как я уже и говорила, такие списки я составляю редко. Однако все пункты из таких списков очень важны для меня. Какими бы нелепыми или странными они не казались, они делают жизнь более яркой и необычной, а главное - такой, о какой я всегда мечтала.

В этом месяце список не такой большой получился, однако ради некоторых пунктов придётся очень сильно постараться и приложить максимум усилий. И я готова к этому как никогда :)

1) найти новое жильё
2) съездить в путешествие на пару дней
3) найти работу, которая будет нравится и захочется вкладывать в неё максимум усилий и времени
4) устроить фотосессию
5) провести вечер с друзьями с вкусняшками и отличным фильмом
6) разобрать все вещи
7) избавиться от лишнего
8) пойти на курсы по вождению
9) обновить гардероб
10) заняться своим здоровьем
11) погулять по парку на закате
12) попробовать новое блюдо
13) прочитать как минимум 3 новые книги
14) посетить концерт
15) сделать новую причёску
16) научиться чему-то новому
17) привыкнуть рано вставать
18) успеть посетить парк аттракционов
19) проводить больше времени с любимыми
20) сходить в лес
21) провести уютный вечер с чашкой чая и любимой книгой
22) приготовить осеннее блюдо
23) сделать ремонт


На эту осень у меня ожидается столько изменений, что мне и страшно, и волнительно от радости одновременно. Посмотрим со временем как всё это будет. Сейчас же я погружусь полностью в работу и обучение. Но это будет прекрасная осень, я уверена! :)

А вы составляете подобные списки? Что планируете успеть за эти три месяца?
Буду ждать ваши истории :)

Всем хорошего настроения!
До скорой встречи!

You May Also Like

2 Comments

  1. Отличный список, желаю успеха в его реализации!:) Я тоже составляю подобные списки в ежедневнике, они невероятно мотивируют приступать к действиям))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный пост!) желаю тебе удачи в реализации всех пунктов твоего списка)
    Я подобные списки обычно не составляю, иногда только делаю что-то вроде to do list на день или неделю в ежедневнике)

    P.S.: у тебя очень интересный блог) подписалась на тебя :)
    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить