9 things about autumn

by - 00:06

осень всегда ассоциировалась у меня с чем-то тёплым и ярким. когда выходишь на улицу, особенно в солнечный день, то даже как-то на душе становится теплее. и даже в самый пасмурный день можно найти что-то необыкновенное..

я приведу как минимум девять причин, почему надо любить осень. может, поможете с продолжением? :)


1. приятные вечера дома
особенно закутавшись в плед, взяв кружку тёплого ароматного чая и слушая любимые песни.. ну или включив любимый сериал. для меня это идеальный вечер, особенно когда на улице пасмурно. сразу становится так тепло и уютно.. :)


2. свечи
свечи создают такую невероятную атмосферу в доме, что и обойтись порой без них просто нельзя. каждый раз, зажигая их, горящий огонёк уносит все негативные мысли и переживания, успокаивает. ну разве не волшебно?


3. осенние краски
красный, жёлтый, немного зелени.. и это только те цвета, которые сразу всплывают при описании осени. ни одна пора года не может дать такого изобилия красок. а прогулки по парку становятся действительно особенными.
а ещё появляется повод сделать кучу красивейших фотографий. хоть это и стало уже своего рода клише, каждый раз это будет совсем по-другому.


4. снова учиться
может, для кого-то это и не самый любимый пункт. меня тоже не радует, когда снова надо идти на пары, что-то писать, снова рано начинать вставать.. но ведь начинается не только школа/университет. может, в этот раз некоторые ждут начала каких-нибудь курсов или занятий, по которым всё время скучал на каникулах? например для меня это занятия итальянского. всё лето я хотела заставить себя сесть и что-то повторить, но каждый раз я ловила себя на мысли, что тогда я ничего не успею из запланированного на каникулы. а ведь далее столько месяцев впереди, чтобы заняться любимым делом. так что теперь я полностью могу погрузиться в любимое занятие :)


5. время чая
ну вот кто не любит чай? я таких людей пока не знаю. для каждого можно найти что-то своё. и осенью такая гамма трав, что чаепитие можно устраивать чуть ли не каждый час :) в этом году я открыла для себя мятный чай. когда делаешь первый глоток, то на губах ощущается небольшой холодок от мяты. а сам аромат просто великолепный! чай и отвар из ромашки, календулы.. дома у меня есть даже чай с яблоками и корицей :) так что если и наслаждаться каждым из этих напитков, то только осенью.


6. новые фильмы и сериалы
именно осень открывает сезон просмотров. осенью выходят все новые сезоны сериалов (уже жду, когда начнут показывать Сверхъестественное и Дневники вампира). жаль, конечно, что тогда совсем забрасывается учёба, но тут уже ничего не поделаешь :) приходится как-то это всё вместе совмещать. но зато есть повод поскорее вернуться домой, укутаться в плед.. я уже вроде писала об этом :)


7. яблоки и тыквы
не могу себе представить осень без этих вкуснейших продуктов. я только и жду каждый раз, когда мне привезут с дачи очередные килограммы яблок и пару красавиц тыкв. всевозможные пироги, супы, варенья, джемы.. в запечённом виде, варёном, свежими, с сахаром, корицей... на что фантазии в общем хватит :) в последнее время мы уже стали яблоки сушить. а из тыквы я люблю делать крем-суп. возможно, я когда-нибудь поделюсь с вами рецептом ;)


8. подготовка к зимним праздникам
это идеальное время! не с сентября, конечно (хотя в Германии уже скоро появятся всевозможные рождественские сладости и украшения на прилавках), но почему бы уже не задумываться о подарках для близких? потому что потом это будет уже не так просто сделать :)


9. наедине с собой
осенью как нельзя кстати можно погрузиться в свои мысли, привести их в порядок.. и это прекрасно! время потихоньку замедляется, больше времени можно уделить себе. взять любимую книгу, побыть наедине с собой.. цените такие моменты.


You May Also Like

1 Comments

  1. Уютный пост получился.
    На этих выходных почему-то очень полюбила чай, но я не могу так просто взять и посидеть спокойно с чашкой чая. Мне обязательно нужно чем-то заниматься, так что я либо пью чай, либо занята и чай остывает.
    В моем городе обычно яркая и красивая осень, особенно, сентябрь - октябрь, но в этом году первые дни сентября наполнены пасмурностью и дождями.
    Все лето ждала учебы, что бы было куда деть первую половину дня. Для меня было невыносимо сидеть дома и ничего не делать. Спасало только чтение, но и оно потом надоело. Так что я даже рада, что снова учусь.
    Яблоки и орехи - моя любовь. Это просто настоящие сокровища осени.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить